Звоните:
+7 (495) 255-71-17или
Фургоны-рефрижераторы Mitsubishi Fuso
Планируете купить фургон-рефрижератор Mitsubishi Fuso?
Приветствуем вас на сайте «Дакар-Авто»! Кто мы и почему к нам стоит обратиться?
Мы – официальный дилер Mitsubishi Fuso. Это значит, что все автомобили, которые мы предлагаем вам, проходят обязательный контроль и допускаются к продаже только при условии полной технической исправности.
В вашем распоряжении линейка из нескольких модификаций рефрижераторов. Если вы затрудняетесь сделать выбор, мы всегда готовы вам помочь. Обратите внимание: на сайте могут быть представлены не все доступные модели. Уточните актуальную информацию у оператора, он обязательно вам все расскажет.
Ваши покупки можно доставить в любую точку России. При необходимости оформим лизинг. Если вы станете нашим постоянным покупателем, мы предоставим вам дополнительные привилегии и будем работать на особых условиях с учетом скидок.
Преимущества шасси Mitsubishi Fuso Canter
Модель Canter выпускается с 1963 года. Конечно, конструкция грузовика претерпела некоторые изменения. Новый Canter – это современный, выносливый и многофункциональный грузовик для интенсивной работы в различных дорожных и погодных условиях. Canter признан одним из самых надежных образцов грузовых автомобилей японского происхождения. Это обусловило высокий спрос на модель: ежегодно производитель выпускает более 120 тысяч автомобилей.
Чем новый Canter привлекает потребителя? Производитель обеспечил автомобиль серьезными эксплуатационными преимуществами:
- Canter обладает грузоподъемностью до 5,3 тонн. Это относит автомобиль к среднетоннажному классу. Несмотря на это грузовик уверенно маневрирует в городе и способен парковаться в условиях ограниченного пространства.
- В приборную панель встроен рычаг переключения передач. Это инновационное решение, которое обеспечивает комфорт и удобство управления автомобилем.
- Canter обладает высокой производительностью и способен развивать шоссейную скорость даже при полной загрузке. Это возможно благодаря удачным инженерным решениям: двигатель мощностью в 180 лошадиных сил сочетается с шестиступенчатой трансмиссией.
- Производитель предлагает шасси в четырех вариациях по длине. Canter обладает универсальностью: под него можно подобрать любое навесное оборудование.
- Конструктивная простота и относительно низкая стоимость запасных частей делает Canter простым и удобным в обслуживании. С одной стороны, проведение ремонтов не занимает у механиков много времени. С другой стороны, обслуживание стоит недорого.
Грузовик адаптирован к сложным условиям эксплуатации и хорошо переносит работу на некачественных покрытиях.
Критерии выбора фургона-рефрижератора
Чтобы правильно подобрать оборудование под ваши условия эксплуатации, можно ориентироваться на ряд опорных вопросов:
- Насколько интенсивны будут ваши перевозки?
- На какие расстояния планируется транспортировать грузы?
- До какой температуры понадобится охлаждать или замораживать груз?
- Груз каких параметров планируется перевозить? Каковы вес и длина груза?
Ответив на эти вопросы, вы можете рассматривать эксплуатационные качества фургонов-рефрижераторов.
Чаще всего шасси бывают длиной в 6, 12 или 14 метров. В футах – 20, 40 и 45 соответственно. По грузоподъемности фургоны-рефрижераторы делятся на малотоннажные (от 1 до 3 тонн), среднетоннажные (от 3 до 5 тонн) и многотоннажные (от 6 тонн).
По параметрам температурного режима фургоны-рефрижераторы делятся на мультитемпературные и смешанные, также выделяют первую и вторую категории. Мультитемпературные рефрижераторы имеют несколько отсеков, для каждого из которых можно задать свое значение. Такие фургоны часто используют для перевозки мороженого или полуфабрикатов. Рефрижераторы смешанного типа способны поддерживать любую температуру в диапазоне от -20 до +10 градусов Цельсия. Фургоны-рефрижераторы первой категории могут охлаждать грузы до +1 градуса; они не работают с отрицательными температурами. Напротив, рефрижераторы второй категории могут поддерживать отрицательные температуры до -20 градусов Цельсия.
Важной характеристикой является тип привода. Для локальных грузоперевозок используются рефрижераторы небольшой тоннажности. Как правило, их холодильные установки получают питание от генератора. Для дальних перевозок используют рефрижераторы средней и большой тоннажности. Холодильная установка в таких автомобилях имеет свой собственный двигатель, который подключен к основному силовому агрегату автомобиля. Такие рефрижераторы позволяют проводить эффективную заморозку и поддерживать стабильный температурный режим. Существует также водяной привод, который не получил распространение вследствие дороговизны.
Техническое обслуживание фургонов-рефрижераторов Mitsubishi Fuso
Порядок проведения ТО указан в сопроводительной документации. Чтобы техническое оснащение рефрижератора служило долго, необходимо систематически контролировать его работоспособность.
Следует проводить плановое техобслуживание через полгода эксплуатации, затем через полтора года и через три года. По пробегу это примерно соответствует 10-11, 40-42 и 100-105 тысячам километров. Если в фургоне-рефрижераторе есть собственный двигатель, его следует проверять через каждые полторы тысячи часов непрерывной работы.
В комплекс контрольных процедур входит два отдельных блока: проверка механических составляющих и проверка электроники.
Хотите приобрести фургон-рефрижератор Mitsubishi Fuso? Позвоните в «Дакар-Авто», и оператор даст вам бесплатную консультацию. «Дакар-Авто» всегда несет ответственность за качество и работоспособность техники.Фургоны-рефрижераторы Mitsubishi Fuso имеют различные модификации и размеры. Мы продаем фургоны как типовых размеров, так и изготавливаем их под заказ.
Типовые варианты фургонов-рефрижераторов
Типовые размеры фургонов на базе Mitsubishi Fuso Canter | |||
---|---|---|---|
Исполнение фургона | Колесная база | Габаритные размеры, мм | |
Фургон изотермический утеплитель-пенопласт 50мм (плакированный металл, внутри - оцинкованный лист, наружный уголок - плак.металл) | E | 4600х2300х2200 | |
Е (+450) | 5000х2300х2200 | ||
G | 5200х2300х2200 | ||
G (+600) | 5740х2300х2200 | ||
H | 5700х2300х2200 | ||
H (+600) | 6200х2300х2200 | ||
J | 6200х2300х2200 | ||
J (+600) | 6800х2300х2200 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 50мм (бескаркасный из сэндвич панелей, плакированный металл, внутри - оцинковка, пол - фанера транспортная, наружный уголок- алюминиевый) | E | 4600х2300х2200 | |
Е (+450) | 5000х2300х2200 | ||
G | 5200х2300х2200 | ||
G (+600) | 5740х2300х2200 | ||
H | 5700х2300х2200 | ||
H (+600) | 6200х2300х2200 | ||
J | 6200х2300х2200 | ||
J (+600) | 6800х2300х2200 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 80мм (бескаркасный из сэндвич панелей, плакированный металл, внутри - оцинковка, пол - фанера транспортная, наружный уголок- алюминиевый) | E | 4600х2300х2200 | |
Е (+450) | 5000х2300х2200 | ||
G | 5200х2300х2200 | ||
G (+600) | 5740х2300х2200 | ||
H | 5700х2300х2200 | ||
H (+600) | 6200х2300х2200 | ||
J | 6200х2300х2200 | ||
J (+600) | 6800х2300х2200 |
В стандартную комплектацию фургона входит: внутреннее освещение, подкрылки пластиковые, задний противоподкатный брус, боковая защита, фурнитура оцинкованная, габаритные огни.
Дополнительная комплектация:
- Обшивка фургона фанерой 6мм внутри;
- Алюминиевое обрамление;
- нержавеющая фурнитура;
- Пол - рифленый алюминий;
- Пол наливной (двухкомпонентная полимерная масса);
- Закладные под холодильное оборудование;
- Светографическая маркировка;
- Боковая дверь: промтоварный;
- Такелажная рейка
- При установке фургона на шасси б/у доплата;