Звоните:
+7 (495) 255-71-17или
Фургоны-рефрижераторы
Хотите купить грузовой рефрижератор?
Компания «Дакар-Авто» – официальный дилер ведущих производителей грузовых автомобилей. Мы предлагаем потребителю широкий выбор среднетоннажных рефрижераторов марок Isuzu, Hyundai и Hino. В наличии также можно найти грузовые рефрижераторы малой и большой грузоподъемности производства Foton, KIA, JAC и Mitsubishi Fuso.
Предпочтительнее купить авторефрижератор, чем выбрать недорогой изотермический фургон. В рефрижераторах установлены автономные холодильные установки (ХОУ), которые самостоятельно снижают температуру до требуемой и поддерживают ее на соответствующем уровне. Термофургоны же, в отличие от рефрижераторных, не создают температурный режим сами, а лишь поддерживают температуру товара благодаря изоляционным покрытиям, входящим в состав кузова.
Купить грузовой рефрижератор можно для транспортировки скоропортящихся продуктов, медикаментов или цветов. Чаще всего такие автомобили используются для перевозок пищевых продуктов.
Как выбрать эффективный грузовик-рефрижератор?
Экономить на рефрижераторе – значит проявить безразличие к качеству доставляемой продукции и бесполезно расходовать топливо. Не все модели подойдут именно вам. Рассмотрим критерии, на которые стоит ориентировать при выборе эффективного фургона-рефрижератора:
- Теплопроводность кузова. Чем меньше материал реагирует на окружающую среду, тем лучше. Низкий коэффициент теплопроводности имеют такие материалы как экструдированный пенополистирол и пенополиуретан. Большую часть современных кузовов с термической изоляцией производят с их использованием. Благодаря плотной ячеистой структуре эти материалы обеспечивают герметичность и стойкость к перепадам внешних температур. Обратимся к регламентированным стандартам: минимальная толщина стенок фургона составляет 50 миллиметров. Зачастую этого бывает мало. Рекомендуем купить рефрижератор «с запасом» – чтобы стенки были толщиной не менее 8-10 см.
- Характеристики холодильного оборудования. На холодильных установках указана рабочая температура и объем кузова, для которого рефрижератор может поддерживать заданную температуру. Это важнейшие характеристики – ими нельзя пренебрегать, учитывая то, что в некоторых регионах климат крайне неустойчив. Если купить грузовик-рефрижератор с большим кузовом и маломощным холодильным оборудованием, то энергетическая установка сможет стабильно поддерживать только положительные температуры, а для отрицательных значений у нее попросту не хватит мощности.
- Характер работы грузовика. При длительных поездках холодильная установка функционирует стабильно и дополнительной мощности ей не нужно. Если же автомобиль работает на локальных маршрутах перевозок, часто останавливается и открывает ворота фургона, на рефрижератор приходится солидная нагрузка. Для поездок в таком режиме нужно выбирать холодильную установку с мощностью большей, чем это требуется для данного объема кузова.
Типология грузовых рефрижераторов
Рефрижераторы бывают разных типов. Существует четкое деление по типу кузова и вариантам холодильного оборудования.
По виду кузова
По типу шасси рефрижераторы бывают трех видов:
- Фургон. Фургон-рефрижератор построен на базе грузового автомобиля, обладает хорошей маневренностью, может беспрепятственно передвигаться по всем городским дорогам. Такие рефрижераторы выбирают для частых перевозок на небольшие расстояния. Подобный вариант имеет максимальное распространение и является незаменимым для транспортировки товаров в черте города.
- Фура. Грузовые крупнотоннажные автомобили обладают большой вместимостью, грузоподъемностью и эксплуатационным удобством. Такие кузова разработаны для профессиональной перевозки габаритных грузов. К примеру, использование рефрижераторной фуры идеально подходит для транспортировки крупных партий замороженных продуктов (мясо, рыба, овощи, фрукты и др.).
- Полуприцепы. Полуприцеп, оборудованный рефрижераторной установкой, присоединяется к седельному тягачу. Он обладает вместительностью и небольшим весом, за что пользуется популярностью у перевозчиков. Кузова полуприцепов-рефрижераторов обшиваются оцинкованной сталью и алюминиевыми листами – эти материалы обладают низкой теплопроводностью и способствуют поддержанию постоянной температуры внутри. Для российских дорог рекомендуем к использованию рамные варианты полуприцепов – они способны выдержать серьезные нагрузки и защищают товар на некачественных дорогах. Безрамные варианты имеют меньший вес, но они не предоставляют дополнительной защиты продукции – такие полуприцепы стоит эксплуатировать на качественных трассах.
По особенностям холодильных установок
Рефрижераторы имеют разные типы приводов. В холодильное оборудование, которым оснащаются грузовые автомобили локального сообщения, встраивается генератор. Он способен качественно охлаждать небольшой объем.
Привод от двигателя – характерная черта многотоннажного автомобиля-рефрижератора. Такой вид питания позволяет поддерживать стабильную температуру в кузове вне зависимости от погоды. Существует также дорогостоящая водяная система привода – она используется редко.
По характеру охлаждения рефрижераторы подразделяются на следующие категории:
- Первая. Оборудованиеподдерживает только положительные температуры, то есть не ниже +1.
- Вторая. Рефрижератор может работать на температурах до -20 градусов Цельсия.
- Комбинированный тип. Рефрижератор имеет большой температурный диапазон – от -10 до +20.
- Мультитемпературный тип. Кузов делится на несколько отсеков, для каждого из которых может быть установлено свое значение.
Компания «Дакар-Авто» поставляет только качественное оборудование. Обращайтесь к нам – мы поможем вам подобрать подходящий автомобиль-рефрижератор.